Как уже сказано на главной странице, 18-й мир откроют примерно в середине осени, время для сбора команды более чем достаточно.
В этом разделе я буду писать новости о 18-м мире, к примеру его настройки (когда узнаю) или дату открытия. Так же об уже согласившихся игроках присоединиться к будущему племени...
СПАМ - это атака (подкрепление) врага минимальным количеством воинов, для замедления спама и имитации оффа вместе с войнами отправляют 1 таран или катапульту, спам нужен для различных выгодных нам целей.
Как делать спам атаку и что бывает после ее отправления?
На несколько вражеских деревень вместе с настоящей атакой отправляются спам-атаки. Противнику при этом крайне трудно определить куда именно направлен основной удар. Если спам атаки отправленные правильно, велика вероятность того что противник не разгадает ваших планов и будет дефить деревни на которые идет спам, а на оффы (если таковые вы отправляли).
Уважаемые посетители фан-сайта ВП, мы рады представить вам панель инструментов Innogames! Установите эту бесплатную и лёгкую в использовании панель, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в вашей игре. Сейчас панель поддерживает наши игры: Война племён, The West и Grepolis. Установите и вы никогда не пропустите атаку, узнаете когда ваш склад полон и когда вам приходит новое сообщение.
Открытие: 8 декабря. Описание: это первый мир, в котором будут все прелести версии 7.0, поэтому следуя своей традиции мы открываем мир со стандартными настройками.
Вместо вступления Профессиональная торговля на рынке - еще один способ интересно провести время в игре. Это не является способом отказа от фарма или тем более единственно верным путем развития. Данный трактат написан на основании большого опыта торговли в игре. И до сих пор все секреты, о которых вы узнаете ниже, умышленно скрывались мной от общественности. На данный момент я пришел к выводу "один в поле не воин" и решил с помощью этой статьи попытаться найти торговых партнеров. А где ж их искать, если никто не умеет торговать? Не обязательно знать на зубок всё то что вы здесь прочтете. Однако для эффективной торговли потребуется хотя бы поверхностное понимание экономики игры. Даже опытный торговец может потеряться в ценах рынка. То что вы прочтете ниже поможет вам практически мгновенно реагировать на изменяющуюся ситуацию и извлекать из этого максимальную прибыль.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общая экономика игры 1.1. Центр и окраины 1.2. Война 1.3. Конкуренция 1.4. Расстояния 1.5. Дата и время 1.6. Настройки сервера 2. Работа на рынке 2.1. Откуда берется выручка? 2.2. Как устанавливать цены? 2.3. Зачем нужны торговые партнеры? 2.4. Как и зачем вести учет сделок? 2.5. Зачем нужен резерв торговцев? 2.6. Как повысить объемы торговли? 2.7. Что меня ждет, если я только начинаю бизнес?
Групповая оборона - это оборона совместно нескольких человек, будь то просто игроки из одного племени, отряд, или игроки из разных племен.
Все принципы описанные в статье. Одиночная оборона сохраняются, но при каждом нападении вы должны решать можете ли вы справится сами или понадобится помощь друзей.
Я бы вам советовал не вступать в племя до 500-1000 очков, так как это не нужно вам, но бывают исключения.
Исключения: *Если, вы новичок и не знает игры, а в племени вас научат основам. *Если, в вашем квадрате действуют опытные игроки вместе и постепенно делают квадрат своим. *Если, возле вас много игроков из одного и тоже племени.
Под одиночной обороной будем понимать оборону в изоляции от своего племени или игры в одиночку, без племени. Первое и главное что требуется запомнить, на начальном этапе нельзя воевать со всей округой (то что в радиусе 5-8 клеток от первой деревни не считается), во-первых даже если вы будете выдерживать в последствии все атаки, вам быстро наскучит играть. Во-вторых, скорее всего, таким образом вы станете врагом номер 1 в округе.