Фан-сайт ВП!
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Для новичков [20]
Для бывалых [1]
Новости игры [4]
Юмор =) [0]
Набор на шведский сервак [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Для новичков

Как уложить несколько атак(подкрепов) в 1 секунду
Как уложить несколько атак(подкрепов) в 1 секунду
 Последовательность действий для отправки атак или подкреплений с наименьшим разрывом по времени их прибытия из одной деревни.

Способ 1:
1) На площади задаем координаты цели; 
2) Нажимаем CTRL+N или открыть новое окно; 
3) В той же самой деревне открывается площадь и ставятся те же координаты; 
4) Повторяется столько раз сколько нужно – Если нужно 5 волн, должно быть 5 окон; 
5) Количество юнитов делится на количество окон. Т.е. если у вас 5 к топоров и 5 окон, то через каждое окно можно отправить, например по 1-му тысяче; 
6) Нажимаете на «Атака» или «Подкреп»; 
7) Уменьшаете окна и располагаете их одно над другим так, чтобы выглядывали только кнопки «ОК». Самое верхнее окно – юниты идут в атаку или подкреп первыми 
8) Быстрыми щелчками мыши бъёте по всем «ОК». При тренировке можно отправить все 4 волны в течении одной секунды. 

Способ 2: 
Все атаки должны быть отправлены как можно скорее и поплотнее друг к другу. Для этого нажмите на первое нападение на "ОК", и сразу же нажимаем "Ctrl" + "Tab" (одновременно): Это переход к следующей вкладке их открываем 4-5 в зависимости от количества волн в атаке. Теперь вы должны выполнять эту операцию очень быстро с каждой из 4-х вкладок=>> зажимаем Ctrl + Tab на клавиатуре, а затем кнопку "ОК", атаки должны отправиться в течение долей секунды. При некоторой практике атаки можно научиться укладывать примерно в 0,5 секунды.


Отправка атак или подкрепов из нескольких деревень с минимальным разрывом по времени их прибытия 

Способ 1:
С помощью калькулятора (например http://www.voyna-plemyon.org.ua/helper.htm) или вручную рассчитываете время отправки атак (подкрепов) из каждой деревни.
Заводите будильник на каждую атаку чтобы не забыть.
Отправляете сами атаки в нужное время.

Способ простой и надежный, не требует много времени, но точность прихода атак больше 1 секунды вы получите только случайно.

Способ 2: 
В сущности это первый способ но с уточнением. После того как вы отправили первую атаку вы смотрите время ее прибытия (включая миллисекунды) и по этому времени корректируете время отправки остальных атак (См. Тонкости). При небольшом количестве деревень, из которых будут идти атаки, можно обойтись без предварительного расчета и подстраивать время отправки атак под время прихода атаки из самой дальней вашей деревни. Способ очень точный, без преувеличения могу сказать что при некоторой тренировке 60% атак можно уложить в 0.3 секунды, остальные лягут в 1-2 секунды от назначенного времени. Но способ этот так-же и не надежный, требовательный к качеству вашего интернета и работе вашего ПК.

Подкрепы: отправляются точно так-же как атаки.


Тонкости
Почти любую отправку войск по времени, будь то подкреп или атака можно провести с точностью в 0.3-0.5 секунд, и очень забавно читать письма от противника после того, как срезал несколько его дворов идущих с оффом в инетрвале меньше секунды. Конечно такие "махинации" не всегда получаются, слишком много случайных факторов, это и качество работы вашего интернета, и ваша реакция, и правильность расчетов, и даже немного интуиция. Но кто не рискует, тот девок не целует. Несколько рекомендаций:
*поэкспериментируйте со своим компьютером: пробуйте отправлять атаки на точность с выключенным антивирусом и фаерволом, пробуйте разные браузеры, можете даже попробовать разные операционные системы, найди то состояние железа при котором задержки при отправке ваших войск будут минимальны; 
*отправляя атаки заметьте насколько запаздывает реальное время отправки войск с тем в которое вы хотели их отправить. Учитывайте это время запаздывание (отнимайте его от расчетного времени отправки). 
*Разделите каждую секунду на 4 части, можете мысленно, можете считать в слух: "раз-два-три-четыре". Каждый счет соответвует 0,25 секунды, используйте этот расчет для отправки атак (подкрепов) с большшей точностью. 
*при попытке вставить подкреп между несколькими кучными атаками пробуйте, пока не попадете в нужное время, отсылать вначале все дфф юниты с катапультами (или 1 тараном), потом без них, потом дефф без мечей, потом только ТК.
                                                                                                                                           
Пример

Допустим есть время прихода атак: 21:59:08:465 и 21:59:08:864. Нам нужно вставить дефф под вторую атаку чтобы убить в ней двора 
1) Выяснили время хода вашего деффа (мечи+копья) до нужной деревни: 1:09:34. 
2) На калькуляторе или в уме считаем время в которое нужно отправить дефф, это 20:49:34. А чтобы он попал между атаками время должно лежать в интервале между 20:49:34:465 и 20:49:34:864. Но это идеальный случай. Реальное время отправки несколько другое, учитываем задержку при нажатии на кнопку отправки войск, допустим она равна 1,2 секунды. 
3) Получаем реальный интервал отправки 20:49:33:265 и 20:49:33:664
4) За пару секунд до времени отправки начинаем каждую секунду делить счетом на четыре части ("раз-два-три-четыре"), как только время равно 20:49:33 произносим "раз-два..." и на счете два жмем на кнопку отправки войск (окошко с введенными координатами и войсками должно уже быть готово). 
5) Проверяем попал ли наш подкреп между атаками или нет, если не попал, то отменяем его и расчитываем заново время без мечей а с одними копьями, у них скорость хода больше.


Категория: Для новичков | Добавил: Атеист (09.12.2010)
Просмотров: 6436 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Копирование материалов разрешено только при сопровождение гипер-ссылки на fan-vp.at.ua
Всего комментариев: 1
1 bossemefe  
0
Hello!
Cum sociis natoque penatibus a fringilla venenatis metus malesuada justo et dictum. Aenean congue lacus non.

Имя *:
Email *:
Код *:
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Друзья сайта


Копирование материалов разрешено только при сопровождение гипер-ссылки на fan-vp.at.ua
Copyright MyCorp © 2010-2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz