СПАМ - это атака (подкрепление) врага минимальным количеством воинов, для замедления спама и имитации оффа вместе с войнами отправляют 1 таран или катапульту, спам нужен для различных выгодных нам целей.
Как делать спам атаку и что бывает после ее отправления?
На несколько вражеских деревень вместе с настоящей атакой отправляются спам-атаки. Противнику при этом крайне трудно определить куда именно направлен основной удар. Если спам атаки отправленные правильно, велика вероятность того что противник не разгадает ваших планов и будет дефить деревни на которые идет спам, а на оффы (если таковые вы отправляли).
Вместо вступления Профессиональная торговля на рынке - еще один способ интересно провести время в игре. Это не является способом отказа от фарма или тем более единственно верным путем развития. Данный трактат написан на основании большого опыта торговли в игре. И до сих пор все секреты, о которых вы узнаете ниже, умышленно скрывались мной от общественности. На данный момент я пришел к выводу "один в поле не воин" и решил с помощью этой статьи попытаться найти торговых партнеров. А где ж их искать, если никто не умеет торговать? Не обязательно знать на зубок всё то что вы здесь прочтете. Однако для эффективной торговли потребуется хотя бы поверхностное понимание экономики игры. Даже опытный торговец может потеряться в ценах рынка. То что вы прочтете ниже поможет вам практически мгновенно реагировать на изменяющуюся ситуацию и извлекать из этого максимальную прибыль.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общая экономика игры 1.1. Центр и окраины 1.2. Война 1.3. Конкуренция 1.4. Расстояния 1.5. Дата и время 1.6. Настройки сервера 2. Работа на рынке 2.1. Откуда берется выручка? 2.2. Как устанавливать цены? 2.3. Зачем нужны торговые партнеры? 2.4. Как и зачем вести учет сделок? 2.5. Зачем нужен резерв торговцев? 2.6. Как повысить объемы торговли? 2.7. Что меня ждет, если я только начинаю бизнес?
Групповая оборона - это оборона совместно нескольких человек, будь то просто игроки из одного племени, отряд, или игроки из разных племен.
Все принципы описанные в статье. Одиночная оборона сохраняются, но при каждом нападении вы должны решать можете ли вы справится сами или понадобится помощь друзей.
Я бы вам советовал не вступать в племя до 500-1000 очков, так как это не нужно вам, но бывают исключения.
Исключения: *Если, вы новичок и не знает игры, а в племени вас научат основам. *Если, в вашем квадрате действуют опытные игроки вместе и постепенно делают квадрат своим. *Если, возле вас много игроков из одного и тоже племени.
Под одиночной обороной будем понимать оборону в изоляции от своего племени или игры в одиночку, без племени. Первое и главное что требуется запомнить, на начальном этапе нельзя воевать со всей округой (то что в радиусе 5-8 клеток от первой деревни не считается), во-первых даже если вы будете выдерживать в последствии все атаки, вам быстро наскучит играть. Во-вторых, скорее всего, таким образом вы станете врагом номер 1 в округе.
Речь о игроке у которого 2-3 и больше деревень. Главная деревня - обычно та деревня, где игрок начал развивать свои игровые способности, то есть, первоначальная деревня. В этой деревне, нечего не остаётся, кроме как иметь смешанные войска. Это в том случае, если игрок развивался как развиваются обычные игроки, то есть, копейщики и мечники, потом начал строить топорщиков, далее разведчики, лёгкая кавалерия, и т.д.
В этой статье расскажу про основы атаки противника в одиночку. В первую очередь эта статья написана для не опытных игроков и количества деревень до 10 т.к. если у вас деревень эдак 20-30-60-... то, что-то в этой жизни вы уже знаете.
1. Дворянин в игре предназначен, только для захвата деревни; 2. В игре построить новую деревню невозможно (в отличии от Травиана) - только захватить чужую или покинутую (варварку). 3. Любую заброшенную деревню надо захватывать точно также, как любую действующую. 4. Заброшенные деревни образуются по многим причинам: - игрок зарегился в игре, зашел, ему не понравилось и он бросил. - игрок играл, но был захвачен и вынесен на край карты, но отчаялся и не захотел продолжать. - игроку просто надоело и он перстал заходить в игру, через некоторое время его аккаунт удаляется, а все его деревни становятся заброшенными. - игрок захотел начать игру сначала (окружение не понравилось, притесняют или подобное), он может НАЧАТЬ СНАЧАЛА (есть такой сервис в настройках), ему выдается новая деревня на краю карты, а старая станет заброшенной (принудительная пауза в 5 суток). - игрока Администраторы наказывают за грубое нарушение, отбирают деревню и делают ее заброшенной.
Любая атака движется со скорость самого медленного юнита в ней. Если в одной атаке идут топоры и ЛК, то скорость будет равна скорости топоров, если в атаке топоры + ЛК + тараны, то скорость движения войск будет равна скорости тарана.