Война племён 7.0. Полный список изменений! Уважаемые посетители фан-сайта, представляем вам полный список изменений в версии 7.0: Награды Несколько новых наград были добавлены для вас.
Название награды - Как достигается
Разрушитель - количество разрушенных уровней зданий; Грабитель дня - больше всего ресурсов награблено за день; Базарный гуру - количество завершённых сделок на рынке; Убийца королей - количество убитых дворян; Контр разведка - количество удачных отражений атак лазутчиками; Палач - количество выигранных боёв ("маленькие" битвы не учитываются); Богач - количество отчеканенных монет; Разжигатель войны - количество разных игроков, которых вы атаковали; Лучший друг - количество друзей в "Друзьях"; Братья по оружию - количество дней, проведённых в одном племени; Надёжный командир - количество битв, проведённых вашими войсками в подкреплении.

Письма
Группы адресатов! В адресную книгу добавили функцию групп адресатов. Создайте списки адресатов для ваших соседей-соплеменников, чтобы облегчить процесс отправки предупреждений или же рассылать инструкции вашей оперативной группе. Несколько простых нажатий мышкой и их имена будут добавлены в список получателей.
В дополнение! Фильтруйте полученные письма по имени игрока! Нажатие на колонку "адресат" откроет поле для ввода имени игрока. Всего лишь напишите имя и вы увидите все письма от этого игрока. Также, вы сможете указать количество писем на 1 страницу.
Карта С чего же начать? Скорость, функциональность, интуитивность были главной целью процесса разработки карты. Перед тем, как мы начнём, мы бы хотели уверить вас что скорость загрузки карты была существенно увеличена не смотря на количество изменений. Примером может служить то, что теперь практически не требуется то короткое время, которое требовалось для того, чтобы перейти в другое место карты.
Контекстное меню! Первая существенная функция, которую мы добавили - Контекстное меню. Что это? Нажмите на любую деревню, чтобы увидеть несколько функций, которые раньше были видны только после нажатия и загрузки новой страницы.
Если вам не понравится контекстное меню, вы найдёте опцию, чтобы его отключить.

Контекстное меню; по часовой стрелке сверху: Бронировать, Профиль игрока, Письмо, Избранное, Отправить ресурсы, Отправить войска. Центр: Информация о деревне. Свои деревни: 'Написать письмо' заменено на 'Обзор деревни'. Деревни варвара: 'Профиль игрока' и 'Написать письмо' не отображаются. Некоторые функции недоступны для игроков без премиум аккаунта.
Перемещение! Перетащите расположение на карте или миникарте.
Размеры! Мы удвоили максимальный размер карты и теперь предлагаем 30х30, но это ещё не всё! Перетаскивая правый и нижний края карты вы можете сделать карту любого размера. Смотрите ниже примеры этих функций.

Карта мира! Те, кто предпочитает стратегический обзор ситуации в вашем регионе тактическому, непременно попробуйте Карту мира. Нажатие на кнопку под миникартой даст вам обзор мира с некоторой статистикой о вас и вашем племени. Нашли что-то интересное на карте? Нажмите и вы окажетесь на подробной карте этого региона.
Мобильные устройства! Игроки, которые наслаждаются мобильной версией Войны племён, будут рады услышать, что теперь карта автоматически подстраивается под размер экрана вашего устройства. Также, она поворачивается с вашим девайсом, конечно, если он поддерживает эту функцию. И конечно же, мобильные пользователи будут также наслаждаться перетаскивая карту своими пальцами на устройствах с сенсорным экраном.
Маркирование! Отдельные деревни - даже варварки - теперь могут быть отмечены на карте. Это не всё! Отмечайте племена прямо из их профиля.
Бронирование деревень
Фильтр броней! Нужно быстро посмотреть свои брони? Нет проблем. Просто выберите 1 из 4 фильтров, которые были добавлены вверху списка броней. Те, кто заинтересован только в деревнях, забронированных только их племенем или только союзниками тоже счастливчики. Конечно же, вы сможете просмотреть все брони, тогда племя игрока будет отображено перед его именем.
Экспортирование! Выбрать всё, или обратить внимание на отдельные брони, чтобы обсудить это с кем-то вне племени или просмотреть брони в своём блокноте теперь можно с новым инструментом - Экспорт броней.
Блокнот
Писатели и организаторы - время ликовать. Ваши идеи больше не будут сдерживаться одной страницей в блокноте! Теперь вы сможете сделать 5 вкладок, каждая из которых может содержать столько же, сколько один блокнот. На практике мы имеем плюс 4 блокнота. Удачи вам в сочинении рассказов!
Обзоры
Улучшение, которое мы сделали во всех обзора х - это подсветка вашей текущей деревни и той деревни, на которую вы навели мышкой.
подсветка при наведении
Обзор построек. В версии 6.5 мы сделали возможность улучшать здания из этого обзора. В этом обновлении мы сделали возможность сносить здания, отменять наряды строительства и изменять очередь построек, таким образом мы даём игрокам с премиумом такую функциональность обзоров, которая может соперничать с функциональностью в Ратуше.
Обзор исследований. В 7.0 вы теперь сможете исследовать войска также, как и улучшать здания - из обзора. Это просто, эффективно и экономит много времени для премиум пользователей.
Мы сделали эту систему совместимой с тремя разными типами исследований, существующих в игре (см. ниже). В мирах с простой системой вы можете просто нажать на кнопку и исследование начнётся, если вы передумаете, то можете точно также отменить. В мирах с 3-уровневой и 10-уровневой системой вы также сможете улучшать или понижать из этого же обзора.
Системы исследований: Простая: Технология может быть исследована только 1 раз. 3-уровневая система: Технологии могут быть исследованы до уровня 3. Уровень 1 даёт возможность нанимать войска, проводя исследования до более высоких уровней вы увеличиваете характеристики соответствующих боевых единиц. В каждой деревне можно исследовать максимум 15 уровней технологий. также, называется "4-уровневая система" (0, 1, 2, 3) 10-уровневая система: Такая же, как и предыдущая, но в деревнях нет лимита исследований и каждая технология может быть исследована до 10 уровня.
исследование из обзора
Обзор войск. Найти деревню, в которой можно дёшево восстановить дворянина или в которой уже обучается дворянин, теперь довольно легко, всего лишь нужно навести на знак "+" и вам будет показана дополнительная информация.
Восстановить дёшево дворянина? В мирах, где включена эта настройка, вы можете дёшево восстановить дворянина, потерянного в вашей атаке (когда вы атаковали кого-то).
Обзор групп. Добавлена новая колонка, в которой показано количество очков в деревне, так что вам теперь будет легче определить в какую группу нужно добавить деревню. Ну и конечно же, мы сделали сортировку по очкам деревни.
Премиум
Аккаунт менеджер. Аккаунт менеджер - платное дополнение к премиум аккаунту, которое включает в себя несколько новых функций для простого управления большим аккаунтом. Эти функции позволяют автоматизировать разные задания. Но ваш аккаунт должен соответствовать некоторым требованиям: иметь определенное количество деревень (по умолчанию минимум 20, но может изменяться в разных мирах) и быть регулярным пользователем премиум аккаунта, как минимум столько, на сколько вы хотите активировать аккаунт менеджер. Активировать его вы сможете на 14 или 30 дней. Стоимость будет такая же, как и у премиум аккаунта (14 дней - 100 очков, 30 дней - 200 очков)
Извещения об атаках! Нужен перерыв на несколько часов? Не проблема. Удобные извещения будут приходить к вам на е-мейл, когда кто-то решит поживиться вашей деревней, пока вы наслаждаетесь отдыхом. Доступно несколько настроек этих извещений.
Менеджер деревни! Аккаунт менеджер даёт возможность установить автоматическую очередь строительства (сноса). Определённое количества нарядов (по умолчанию 50) может быть установлено в Менеджере деревни - разные ратуши будут автоматически строить здания, когда будет доступно нужное количество ресурсов.
Менеджер войск! Работает также, как и менеджер деревни, он позволяет игрокам установить желаемое количество войск, которые они хотят набрать в деревне. Войска будут набираться, когда достаточно ресурсов и места в усадьбе.
Менеджер рынка! Игроки смогут установить количество (по умолчанию 50) периодических пересылок ресурсов (Торговых путей) между деревнями, чтобы оптимизировать эффективность потребления ресурсов. Для этого конечно же потребуется соответствующее количество торговцев. Если условия не соблюдены к тому времени, когда нужно отправляться торговцам, то отправка ресурсов будет пропущена до следующего запланированного раза.

менеджер деревни
Набор
Изменение порядка очереди! Вдохновлённые успехом функции изменения очереди в Ратуше мы решили сделать это и в военных зданиях - Казарме, Конюшне и Мастерской. Никаких дополнительных ресурсов за это.
Отчёты
Массовая пересылка! Война племён - командная игра, поэтому отправка отчётов своим соплеменникам очень важная часть игры. В 7.0 представлен революционный подход к этому вопросу, где вам не нужно будет публиковать или решать кучу других проблем, чтобы отправить отчёт.
Вы сможете выбрать отчёты, которые вам нужны, нажать "Переслать". Следующим шагом вам нужно будет выбрать получателя, написать заметку, если нужно объяснить причину отправки отчётов.
Чтобы предотвратить спам, ваш друг получит собщение, что ему отправили отчёты. Он увидит, что вы написали и список отчётов, тогда он сможет принять решение принимать ему отчёты или нет.
Ещё! Для тех, кто храбро бросается в битву защищая своих соплеменников, 7.0 предлагает возможность сортировать отчёты о защите в вашех деревнях и защите ваших войск в чужих деревнях (в подкреплении).
Поддерживая направление к удобным улучшениям, мы сделали флажок "выбрать всё" для того, чтобы скрыть всю информацию, когда вы публикуете отчёт.
фильтр "обороны"
Форум племени
Администрирование. Мы искали способы упростить администрирование и модерирование форума племени - результатом является массовое удаление сообщений. Поставьте флажки возле сообщений и подтвердите удаление выделенных сообщений - без надобности обновлять страницу для каждого отдельного сообщения. Панель администратора на форуме тоже улучшена, теперь можно изменять организацию форума методом "click 'n drag" вместо нажатия кнопок "Вверх\Вниз".
Теперь есть возможность автоматически закрывать опрос, установив нужную дату. При просмотре результатов, ваш выбор будет выделен курсивом, чтобы напомнить что вы выбрали.
Улучшенная навигация по страницам. Больше никаких нелепо длинных списков страниц в результате бурного общения в теме. Мы заменили список отдельных страниц на отображение нескольких и кнопками "первая\последняя" для удобства чтения.
изменение списка разделов
Племя
Война племён! Новая вкладка добавлена в меню племени из которой главы племени могут объявлять войну любому другому племени. A new tab has been added on the Tribe menu from which the leaders of the tribe can declare war on any other tribe. Те, кто начинает войну имеют в своём распоряжении несколько опций на странице объявления войны, такие как название войны, тема на форуме для обсуждения войны. продолжаем - это не просто новинка для "официального" объявления войны - множество удобных статистических инструментов представлено для вашего удобства.
текущие войны
События в племени. Все события в племени теперь будут отображаться в соответствующей закладке. Среди них - удаление игрока, изменение дипломатии и состоянии войн.
Войска
Ополчение! Новые войска, знакомые вам по Grepolis могут использоваться на ранних этапах развития вашей империи. В случае атаки, вы можете призвать ваших горожан встать на защиту своего дома, делается это нажатием кнопки в Усадьбе. Но это уменьшит производство в вашей деревне (50%) на столько, сколько ополчение пробудет в вашей деревне ( по умолчанию 6 часов). Количество ополчения зависит от уровня вашей Усадьбы. Сейчас вы сможете получить 20 человек ополчения на каждый уровень усадьбы, но максимально вы можете получить 300 человек ополчения, что соответствует 15 уровню Усадьбы.
У нас есть много разнообразных настроек для ополчения. Одной из них является настройка количества деревень или уровней Усадьбы игрока, после которого он не сможет призвать ополчение.

Заметки в деревне
Функция заметок была улучшена, чтобы дать вам возможность добавить заметку к определённой или ко всем деревням. Делайте заметки о предполагаемых войсках врага или постройках в деревне или добавьте быстрое напоминание на деревне своего друга о том, когда ваше подкрепление должно прибыть. Для вашего удобства на карте будут отображаться иконки на тех деревнях, на которых вы сделали заметки. Это ещё не всё - заметки о собственных деревнях теперь можно посмотреть из комбинированного обзора и обзора производства.
Веб-сайт
Зал славы! Для каждого мира был сделан зал славы. Каждый Зал Славы включает короткую информацию о топовых игроках, племенах, а также им присваиваются звания. Зал Славы будет доступен всегда, даже после закрытия мира. Поэтому игроки и племя, которые победили всех остальных будут увековечены на всю оставшуюся историю Войны Племён.
топ 3 игроковЗвания! Как было сказано ранее, звания - одна из функций в Зале славы. Игроки и племена, которые достигли определённых вершин будут награждены званиями.
Статистика! Страница статистики миров была улучшена и в ней теперь можно найти большое количество новой информации. Также, там можно будет посмотреть настройки мира.
Другое! Добавлено предупреждение при регистрации нового игрока в старом мире, который совершенно не подходит для новичков. Это миры, которые уже существуют несколько месяцев, но ещё не закрыты для регистрации.
Миры
Разнообразие в размерах миров! Очень большое количество игроков обратилось к нам с просьбой о том, что они хотели бы играть в мирах, которые закроются быстрее, например, через 3 года игры. Нашим первым шагом в этом направлении было уменьшение стоимости дворянина, вторым - будет введение финальных стадий мира.
Новая настройка доступна для тех, кто создаёт конфигурацию мира, она называется "Размер мира", которая позволяет изменять географический размер мира. Теперь можно создавать миры от очень маленьких (50х50 полей) до таких как сейчас (1000х1000).
Изображение мира 50х50, который мы создали на нашем Бета сервере.
Отображаемая информация
Миллисекунды! Теперь игроки смогут видеть миллисекунды будут отображаться везде, где будет указано время прибытия (напр. в обзоре деревни), что очень важно для опытных игроков.
Прибывающее подкрепление! Количество ожидаемых подкреплений будет показано рядом с количеством атак для игроков с премиум аккаунтом.

Упрощённый запрос подкрепления! Мы сделали возможным использовать "короткую информацию" для запроса подкреплений, через соответствующую функцию, которая была представлена в версии 6.0. Новая опция показывает наиболее важную информацию о сложившейся ситуации.
"Свои" войска. Опция была добавлена в настройки всплывающего окна на карте. Oна показывает войска, которые находятся в деревне и которые были в ней наняты, другими словами: войска, которыми можно распоряжаться.
Ещё не всё. Имя игрока отображается возле названия деревни, которую вы подкрепляете, эту информацию вы можете посмотреть в Обзор деревень->Войска->Подкрепления. Также, координаты автоматически вставляются в переименовывание приказов. Переименовать приказ можно нажав на "Показать отсчёт времени" в ожидаемом приказе. И, наконец, информация о добыче будет отображена в обзоре приказов!
Разные улучшения
ББ-коды теперь не чувствительны к регистру. Это значит, что [ b ] полужирный [ / b] и [ B ] полужирный [ / B ] дадут одинаковый полужирный результат. Без пробелов, конечно. ББ-коды теперь можно использовать в приветственном письме племени. В заключение, вы можете теперь ставить до 1000 скобок ББ-кодов на форуме, пока вам не скажут, умерить свой пыл.
Рынок. Очень понравившаяся функция пересчёта войск, после того, как вы внесли количество, мы решили добавить её и в рынок, так что теперь, максимально возможное количество отправляемых ресурсов будет пересчитываться, когда вы будете вводить количество.
Друзья. "Добавить в друзья" из профиля игрока!
Всплывающий список деревень. Во всплывающем списке деревень (ищите кнопку возле стрелок выбора деревни) теперь будет всегда показываться меню выбора группы, даже если вы пролистаете список до самого конца.
Особняк. Кнопку, которая позволяла выбрать максимально возможное количество монет для каждой деревни, мы заменили на меню, в котором вы можете выбрать нужное количество монет, которые нужно отчеканить во всех деревнях. Это всё вы можете найти в закладке "Чеканка монет" в Особняке.
Графика и дизайн В игре скорей всего, вы уже заметили некоторые элементы новой графики в скриншотах, которые мы показывали вам. Эту графику можно скорее охарактеризовать словом "свежая", чем "новая". Вы уже, наверное, увидели некоторые элементы из графики общего форума игры.
Картинки боя! В зависимости от результата боя вы увидите изображение боя.
Изображение войск! В Казарме, Конюшне, Мастерской и на странице массового набора вы сможете увидеть новое изображение войск.
Ночное время! Теперь ночь будет наступать не только в деревне, но и во всём мире и это вы увидите на карте. Кроме затемнения того, что на карте становится темнее вы заметите маленькие огоньки - свет в окнах жителей соседних деревень.
Настройки. Вам не понравился ночной режим, новое изображение войск или картинки в отчётах, просто отключите это всё в настройках аккаунта. Также, для удобства и для того, чтобы приготовить место для будущих настроек, некоторые опции изменили своё расположение.
Источник: http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=17354 |