Как появилась "Война племён"
Всё начиналось как хобби.
Первые шаги были достигнуты в начале 2003 года. В начале того года развитие браузерной игры война племён только начиналось. Большая мотивация заключалась в то, что бы создать игру и создатели были в качестве игроков. В хобби проект быстро начали регистрироваться игроки и число игроков росло гораздо быстрей, чем когда либо. Игра официально началась в июне 2003 года и в начале 2004 года число выросло до нескольких тысяч игроков. Второй игровой мир был открыт в ногу со спросом. Несмотря на то, что игра постоянно развивается она растёт и хранится, на осень 2005 года немецкая вп достигла 50.000участников.
Включение хобби в профессию В 2005 году из-за растущего успеха, создатели войны племён приняли решение включить в хобби проект в свою професию и поставить все усилия на разработку браузерных игр. К концу 2005 года новая версия войны племён была запущена, что значительно улучшило игровую графику.
Первой глобальной игры были приняты меры по англиской версии выступая на рынке. В 2006 году права на турецком,французком, испанском и итальянском языке были лицензироваы для Gameforge AG. К концу 2006 г. сотруднечество началось с браузерной игрой "Планета Пустыни". Число игроков возросло с 3000 до 30.000 с тех пор. К началу 2007 года InnoGames GmbH была основана как разработчик и распространитель игр. Рост вновь увличился к 2008 году InnoGames GmbH достигло более 3 миллионов активных игроков по всему миру и InnoGames GmbH стала одним из крупнейших операторов на основе браузерных игр.
Источник: http://povelitel-zemli.ucoz.ru/publ/4-1-0-6 |